среда, 23 июня 2010 г.

Насыщенный вкус повседневности

2. «Старый мельник»Светлое из бочонка»

Алкоголь 5,2 %
Экстрактивность начального сусла 12
Объем 0,5 л
Не содержит консервантов и пищевых добавок.

Изготовитель ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Цена ( в «Ленте» Спб) 29 руб

Дизайн.

Убогая лицевая этикетка, большая часть которой занята рекламой. Нет данных об объеме, содержании алкоголя.
Тыльная этикетка также не радует глаз. Реклама, плохо читаемый состав продукта.
Бутылка нестандартной формы, пузатая с рельефными кольцами для удобства. В целом смотрится дешево, но далеко не сердито. Откручивающаяся крышка.



Качество продукта.

Вкус насыщенный, ярко выраженный, но без всякого намека на утонченность, с характером, но с налетом будничности, повседневности. В чем и вся изюминка.


Соотношение цены и качества

Вполне оправданно.


Бесцветная упаковка с понятным наполнением.

3 комментария:

  1. Согласен....мне оно никогда не нравилось...правда пробывал только тёмное по случаю.Но могу судить предвзято т.к.само тёмное пиво не люблю(

    ОтветитьУдалить
  2. Так как я являюсь любительницей продуктов качественного виноделия, то думаю, что есть одна деталь, которая подойдёт и к пиву. Когда-то один человек, профессионально занимающийся винодельческим бизнесом, посоветовал мне обращать внимание на этикетку бутылки с продуктом - у качественного продукта этикетка скромная, без лишних украшений и кричащих картинок, способных отвлечь покупателя от главной цели - понять, ЧТО именно он покупает...

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен! Этикетка должна быть максимально информативна, при этом (лично я) приветствую помимо утилитарности еще и эстетику.

    ОтветитьУдалить