воскресенье, 4 июля 2010 г.

Bud. Великий и Ужасный.

7.   «Bud»

Алкоголь 4,8 %
Экстрактивность  начального сусла 11
Объем 0,5 л
В составе имеется рис.

Изготовитель ОАО «Сан ИбНев»

Цена 36руб (распродажная цена, обычно – 40 руб и выше).



Добрался я до легенды! Сейчас узнаем, что здесь легендарного :)


Дизайн

Бутылка довольно простенькая, с мелким рельефом в виде какой-то странной символики – циркули (неужели уважаемые массоны?), фазаны, и еще что-то неразборчивое.

Лицевая этикетка выдержана в стили каких-то подпольных оккультных организаций :) Разгул необузданного символизма. Наверху развернуто знамя с таинственным манифестом. По бокам от него изображены реющие орлы, причем в их лапах зажата неимоверная ценность – обломок неизвестного происхождения с загадочной аббревиатурой АВ (по-англицки). Не менее таинственна история возникновения эмблемы под «манифестом», но, давайте оставим эту тайну основательно подкованным эзотерикам. Далее бутылочка расхваливает наполнение в весьма скромных выражениях.  Bud – Король пива! И не менее, господа! Короче, этикетка выглядит грозно и жутко таинственно. Аненербе, да и только. С нулевой информативностью. (Могу предположить - информация засекречена, только тсссс)

Кольеретка (декоративная в нашем случае бумажка вокруг бутолочного горлышка) служит таинственным силам, и настойчиво напоминает название продукта, дабы ни один отрок не усомнился в происхождения оного.  

Тыл. Тут вдохновенный полет мысли ребусописателей трагически прерывается. Площадь этикетки удивительным образом (мистический заговор?) соответствует площади горизонтальной проекции плавленого сырка «Дружба», а пользы значительно меньше. Посреди сияет неземным светом кубок (FIFA, а не Грааль), ведь Bud – официальное пиво чемпионата мира в ЮАР (и там коррупция, однако). Тут же меня агитируют активировать промокод на сайте производителя. Ну, а состав,  и прочую «никому не нужную» лабуду предлагают расшифровать с помощью электронного микроскопа, который у меня, как и у всякого нормального человека, всегда под рукой.

Качество.

Итак, с «появлением первой звезды» вскроем мистический сосуд. Что я там обнаружил? Я там обнаружил главное разочарование, в буквальном смысле этого слова – чары развеялись. Так часто бывает с тайнами, налетом мистики и многозначительности. Не гадость, нет, - тоска. Пиво мягкое, но «говно тоже мягкое» (С. Давлатов). Оригинальность отсутствует, вот в чем беда. Да и потом, зачем «королевскому пиву» рис? Его применяют в рецептурах для удешевления производства. Помните такое замечательное, я бы даже, без всяческой иронии сказал, народное пиво «Петровское», которое значительно сдало по качеству после изменения рецептуры, а конкретно – после введения в нее риса. 

И еще. Кто-то может возразить, а что ты, мол, хотел от нашего производства, пей оригинал и все поймешь. Из своего личного опыта знаю, что подобный аргумент работает далеко не всегда.

Итого.

Я согласен, мистический опыт чего-то и стоит, но в данном случает он не бесценен. Третий глаз не открылся. Мое мнение - продукт не стоит своих денег и ожиданий. А жаль. Легенду.

2 комментария:

  1. bud - это маркетинговая легенда, а не пивная. пузыристая вода под видом пива. а в толпе всех этих разбуторок, гордо именующихся евролагерами, смотрится как еще один рядовой в строю.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, маркетинговая, стоит только открыть бутылку)

    ОтветитьУдалить